Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание школы601102, Владимирская обл. Петушинский р-н с.Марково ул.Советская д.25аНазначение объекта: Осуществление образовательного процесса
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: частично
1000 
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Кабинет иностранного языка 1 / 0481 / 048
Кабинет информатики 1 / 0361 / 036
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Библиотека 2020 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
спортзалВладимирская область, Петушинский район, с. Марково, ул. Советская, д. 25АПлощадь: 68м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
объекты
 

Материально-техническое оснащение (XLS; 148Кб)
Творческое содружество
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
МБОУ «Марковская ООШ» Условия организации питания учащихся Наименование объекта питания № п/п Площадь Материально – техническая база Столовая Кухня 1 1 36 кв.м 12 кв.м 50 посадочных мест Кулер для воды. Кухня снабжена технологическим оборудованием на 94 %: Машина тестомесильная. Посудомоечная машина Холодильник Морозильная камера Водонагреватель 2-х секционная моечная ванна Электромясорубка Плита электрическая Программа «Здоровое питание » 1. Паспорт программы 1. Наименование программы Программа «Здоровое питание – путь к знаниям» на период с 2013 по 2015 гг. 2. Основание для разработки Программы  Конвенция о правах ребенка.  Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».  СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ»  СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в ОУ, учреждениях начального и среднего профессионального образования 3. Основные исполнители программы Администрация, педагогический коллектив школы, работники школьной столовой, родители 4. Цель Программы Обеспечение здорового питания школьников в целях сохранения и укрепления их здоровья, а также профилактики заболеваний. 5. Основные задачи программы  обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;  обеспечение доступности школьного питания  гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;  предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;  приведение материально-технической базы школьной столовой МБОУ «Марковская ООШ» в соответствие с современными разработками и технологиями  пропаганда принципов здорового и полноценного питания, организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания 6. Основные направления Программы  Организация рационального питания обучающихся;  Обеспечение высокого качества и безопасности питания;  Модернизация МТБ столовой, улучшение санитарно-технического состояния пищеблока, столовой;  Увеличение охвата горячим питанием, доведение до 100%;  организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания; пропаганда принципов здорового и полноценного питания.  Обучение кадрового состава работников пищеблока современных технологиям. 7. Объемы и источники финансирования  Средства Федерального бюджета  Средства Регионального бюджета  Средства бюджета муниципального образования 8. Ожидаемые результаты реализации Программы  обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;  обеспечение доступности школьного питания  гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;  предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;  приведение материально-технической базы школьной столовой в соответствие с современными разработками и технологиями  пропаганда принципов здорового и полноценного питания.  организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания  совершенствование системы финансирования школьного питания; оптимизация затрат, включая бюджетные дотации 9. Организация контроля за исполнением программы  Общественный контроль за организацией и качеством питания школьников  Информирование родителей на родительских собраниях 2. Концепция оптимального питания: Рекомендуемое соотношение в рационе питания детей и подростков количества основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) составляет около 1:1:4 (по массе). МБОУ «Марковская ООШ» Завтрак детей должен обеспечивать 25%, обед — 35–40%, полдник 15%, ужин — 20–25% от суточной потребности детей в пищевых веществах и энергии. 3. Основные мероприятия Программы № Направление Мероприятия ответственные 1. Организация рационального питания обучающихся; Обеспечение высокого качества и безопасности питания; 1. Принятие десятидневного меню в соответствии с требованиями рационального питания( Меню горячих завтраков) 2. Производственный и общественный контроль на всех этапах приготовления продукции; 3. С-витаминизация блюд 4. Организация питьевого режима; 5.Йодирование еды и пищи 1. Директор, Согласно функционалу 2. Модернизация МТБ столовой, улучшение санитарно-технического состояния пищеблока, столовой; 1. Текущий ремонт помещений пищеблока и столовой 2 Техническое обслуживание технологического и холодильного оборудования 3.Приобретение кухонного инвентаря и посуды; Директор школы 3. организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания; пропаганда 1. Родительский всеобуч. Вопросы для проведения родительского всеобуча, посвященного проблеме правильного питания школьника для обсуждения следующие вопросы: 1. Основные представление о «пользе» и «вреде» наиболее распространенных блюд. Директор школы, классные руководители МБОУ «Марковская ООШ» принципов здорового и полноценного питания; 2. Питание и болезни. 3. Питание в особых условиях, требующих значительные энергетические затраты (экзамены, конец зимы — начало весны). 2. Система классных часов « Здоровое питание – здоровое поколение» Классные руководители 4. Обучение кадрового состава работников пищеблока современных технологиям 1. Обучение персонала санитарному минимуму; 2. Ежегодная профессиональная переподготовка кадров, занятых в обслуживании детей, по вопросам соблюдения санитарных норм и правил Директор школы 4. Показатели работы школьной столовой Целевые индикаторы Показатели МБОУ «Марковская ООШ» Нормативно-правовая база по организации школьного питания Системный пакет документов Охват горячим питанием Охват горячим питанием не менее 80 % оснащение пищеблока современным оборудованием Оснащенность пищеблока не ниже 90 % от нормативных требований Наличие предписаний со стороны Роспотребнадзора Отрицательная динамика или отсутствие предписаний Роспотребнадзора Для учащихся с алиментарно-зависимыми заболеваниями от общего количества Отрицательная динамика заболеваемости Число работников школьных столовых других специалистов, ответственных за организацию питания, повысивших квалификацию Позитивная динамика уровня повышения квалификации Количество мероприятий по формированию навыков здорового питания в ОУ Позитивная динамика количества мероприятий по формированию навыков здорового питания Наличие форм, обеспечивающих открытость информации об организации школьного питания (телефон доверия, размещение материалов на сайт, публикации в СМИ) Активное использование форм, обеспечивающих открытость информации об организации школьного питания:  число материалов, размещенных на сайте и т.п. 5. Система мониторинга за ходом реализации программы «Здоровое питание – путь к знаниям» Направление мониторинга Методы мониторинга Оформление результатов мониторинга Место представления результатов Организация и регулирование школьного питания Оценка охвата питанием Справка Административное совещание Анкетирование родителей учащихся Справка, обсуждение с родителями Родительские собрания Анкетирование учащихся Анализ анкет Административное совещание Лабораторные Акт по результатам Административное МБОУ «Марковская ООШ» исследования лабораторного исследования совещание
НазваниеФайл
СтоловаяФайл (JPG; 50Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В кабинетах информатики 8 стационарных рабочих и компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. Кабинеты оснащены компьютерами с подключением к Интернет сети (6 шт). 15 нетбуков с возможностью подключения к сети. Скорость интенета 20 Мбит/с. В школе установлен фильтр Интернет Цензор - 2.1 Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков (с 15:00 до 17:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Отсутствие наличия специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент